О компании

divider

Elite Property Slovenia – ведущее агенство элитной недвижимости в Словении, представляя выбор самых первоклассных объектов элитной недвижимости в Словении, расположенные только в элитных регионах этой прекрасной страны.

airport1

Наши клиенты приезжают из разных стран мира и для нас есть большая честь, что мы можем обслуживать их особенные требования в области элитной недвижимости в Словении. Несмотря на то, ищете ли вы современный дом или вы предпочитаете более традиционный стиль, мы поможем найти вам подходящий вам объект недвижимости. Может быть, вы предпочитаете роскошную виллу в Бледе, семейный дом в Мариборе, земельный участок с видом на море в Портороже или роскошную квартиру в Любляне - только расскажите нам о своих желаниях и мы найдем объект, который встречает ваши требования. Кроме того, что через наше агенство вы имеете доступ до самых элитных объектов недвижимости, мы сотрудничаем с многими словенскими агенствами недвижимости и мы также предлагаем вам услугу Подбор объекта недвижимости - мы свяжемся с агенствами недвижимости от вашей имени и сделаем подбор подходящих вам объектов элитной недвижимости для вашей ознакомительной поездки.

Нашим клиентам оказываем поддержку при покупке и продаже недвижимости. С нашей помощью на базе маркетинга и рекламы вам удастся охватить самые большие аудитории как в Словении, так и за рубежом. Каждому обратившемуся мы предоставим первоклассное обслуживание и все объекты предоставлены лицензированными агентами по продаже недвижимости. Мы также предлагаем оценочные услуги. Более подробную информацию о продаже вашей роскошной собственности через агенство недвижимости Elite Property Slovenia вы получите в разделе Продать.

Мы также предлагаем вам поддержку в других областях, таких как юридическая консультация, проектирование, ремонт и строительные работы, финансирование и т.д. Мы заботимся обо всех необходимых процедурах и документах относительно вашего переселения и проживания в Словении, создания компании, приобретения разрешения на работу и визы, поиска школы или детского сада для детей и управления переселения.

Мы желаем вам приятного поиска и будем рады дать вам любую другую нужную вам информацию. Вы можете связаться с нами здесь.

About Elite      Contact us         English  Russian  Slovenščina

About Elite

About Us

Elite Property Slovenia  - Agencija Elite d.o.o. - is the leading luxury real estate agency in Slovenia, presenting a selection of the finest luxury properties in the very best locations of Slovenia.

Our clients come from many different parts of the world and we are privileged to be able to service their specific requirements in the area of luxury Slovenia real estate. Whether you are looking for a modern home or you prefer a more traditional style, we can help you find it. Perhaps you prefer a luxury villa in Bled, a Slovenian family house in Maribor, a seafront property in Portorož, or a luxury apartment in Ljubljana – just let us know and we'll find the Slovenian property that meets your specification. On top of offering to you our own Slovenian properties we partner with many real estate agents in Slovenia and are able to offer you a Finder service, where we will do the work and contact agencies on your behalf to source as many suitable luxury properties in Slovenia for your viewing trip.

We offer our clients support with property buying and selling. With Elite Property Slovenia, sellers receive far wider advertising and marketing coverage, both locally and internationally. Our service levels are second to none and all our listed properties are supplied by licensed real estate agents. We also offer property evaluation services. You are welcome to read more about selling your luxury property through Elite Property Slovenia in Sell my home.

We also offer support in other areas, such as are legal advice, design, renovation and construction works, financing, etc. We take care of all the neccessary procedures and paperwork concerning moving to and living in Slovenia, establishing a company, acquiring work permits and visas, finding schools or kindergardens for the kids and handling the relocation.

We wish you an enjoyable search and will be pleased to give you any other information you might need. You are welcome to contact us via e mail on info(at)elitepropertyslovenia.com (REMEMBER TO REPLACE THE »AT« WITH »@«) or call us on GSM: +386 (0)31 309 000 or +386 (0)41 958 735.

Connect with us

hits counter