Деловые услуги

Разносторонняя помощь учредителям.

Для наших клиентов со всего мира, мы предлагаем широкий спектр бизнес-услуг, включая открытие компании. Создание компании позволяет, помимо всего прочего, приобретать недвижимость в Словении жителям стран, которые не являются членами ЕС.

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ

В «Элит» мы берем на себя оформление всей необходимой документации и выполнение всех юридических требований, необходимых для регистрации вашей компании. Мы будем сопровождать вас, шаг за шагом, включая открытие банковского счета компании и внос первоначального капитала.

 

НАЛОГОВЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Помимо всего прочего, мы можем предложить вам профессиональных налоговых специалистов и / или юристов, которые могут помочь вам в обеспечении эффективной работы вашей компании, в соответствии с местным законодательством и правилами.

airport1

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Мыможем предложитьвам переченьнадежных бухгалтеров, которые позаботятся обо всех ваших финансовых обязательствах,в соответствии с местным законодательством, будут уведомлятьвас о всехтребованиях властей,здесь в Словении, и будут консультироватьвас по различным финансовым вопросам, предлагая различные возможностии решения. Они также могут позаботиться о платежах, которые должны быть выполнены от вашего имени.

 

ОКАЗАНИЕ  АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ КОМПАНИИ

Мы также можем заботиться обо всех ежемесячных и ежегодных документах, включая все официальные отчеты, которые необходимо подавать. Вы можете выбирать между различными пакетами услуг, адаптированными к вашим потребностям, включая регистрацию юридического адреса, сбор и пересылку корреспонденции компании, представление васв официальных органах, бухгалтерское сопровождение и другие связанные с этим услуги.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Если вам нужна профессиональная консультация , касающаяся инвестиционных возможностей в Словении, мы ознакомим вас с последними предложениями на рынке и свяжем вас с надежным экспертом по инвестициям.

Каждыйраз, когда вы почувствуете, что вам нужна помощь или поддержка,во время вашего пребыванияв Словении, вы можетеобращаться к нам. Мы всегда с радостью окажемвам всю необходимую поддержку.

Нажмите здесьчтобы связаться с нами и расскажите нам, что мы можем сделать для вас.

Business Services

Multifaceted assistance to company establishers.

We offer a wide range of business services to our clients from all over the world, including formation of companies. Establishing a company enables, amongst other things, the ability to purchase property in Slovenia for non-EU residents.

REGISTER A COMPANY 

At Elite we take care of all necessary paperwork and legal requirements to register a company for you. We will guide you through the process step by step, including opening of company bank account and payment of the initial capital.

 

TAX AND LEGAL ADVICE

Further to that we can introduce you to professional tax specialists and/or lawyers who can assist in ensuring your company is running in a tax efficient manner and in compliance with the local laws and regulations.

airport1

ACCOUNTING SERVICES

We will suggest you a list of reliable accountants who will take care of all your financial obligations according to the local legislation, notify you of any requirements by the authorities here in Slovenia and advise you on the various financial possibilities and decisions. They can also take care of payments that need to be executed on your behalf.

 

COMPANY ADMINISTRATION SERVICES

We can also take care of all the daily, monthly and yearly paperwork, including all statutory reports that need to be filed. You can choose between various packages tailored to your needs, including registration of legal address, collection and forwarding of company post, representation in front of authorities, liasing with the accountant, and other connected services.

INVESTMENT ADVICE

If you need professional advice on investment possibilities in Slovenia, we will introduce to you the latest offers on the market and connect you with a reliable investment expert.

Whenever you feel that you need advice or assistance while running your business in Slovenia, please, do not hesitate to contact us. We will gladly provide you with all the support you need. 

 

Click here to get in touch with us and tell us what we can do for you.