БУТИК-ОТЕЛЬ В СЛОВЕНСКОЙ ТОСКАНЕ

divider

Продается уникальный объект в регионе Брда, так называемой «словенской Тоскане».

Объект расположен на месте бывшего монастыря XVI века и соответствует планировке, заложенной в 1680 году. Группа зданий, создающая уникальную атмосферу, знакомит посетителей с местным архитектурным наследством.

Нынешние владельцы посвятили несколько лет реконструкции данного объекта под бдительным оком Института культурного наследия, завершили ремонт в 2013 году и запустили семейный гостиничный бизнес год спустя. Отель особенно привлекателен для пар и всех тех, кто ценит спокойную и уютную атмосферу, вино, блюда местной кухни и живописную красоту региона.

Благодаря закрытой территории, отель обеспечивает уникальную, интимную обстановку. С террас и балконов открывается прекрасный вид на красочные пейзажи Брд с альпийскими вершинами вдали. Традиционная архитектура в окружении прекрасного сада с бассейном создает неповторимую атмосферу для отдыха.

Этот 4-звездочный отель предлагает проживание с завтраком, а также различные закуски и напитки в баре. Он состоит из 7 современно оборудованных номеров и 6 апартаментов для 32 гостей, не считая дополнительных кроватей. Его современное оборудование и мебель создает интересный контраст с традиционным старинным видом. Во всех номерах по две кровати, а апартаменты в зависимости от размера состоят из одной или двух спален. В главном здании находятся столовая, пространство для развлечения гостей, бар, винный зал и профессиональная кухня.

EUR 2.300.000,00
Information

Поиск объекта по коду : EJ1341

Тип недвижимости : Коммерческая недвижимость

Тип предложения : Продать

Город : Брда

Площадь : 800 кв.м.

Земельный участок : 1.947 кв.м

Количество спален : 16

Кап. ремонт : 2014

Класс энергоэффективности : EI ni potrebna (334.člen EZ-1)

BOUTIQUE HOTEL IN THE SLOVENIAN TUSCANY

divider

We are offering for sale a unique property in Brda, the so called „Slovenian Tuscany“.

We are offering for sale a unique property in Brda, the so called „Slovenian Tuscany“. The residence is standing on the spot of a former monastery from the 16th Century and the current layout of the property has been set in 1680. The group of houses that form this special ambient offer a profound insight into the local architectural inheritance.

Current owners, which have been reconstructing the property for several years under the careful eye of the Cultural inheritance institute, finished works in 2013 and started a family run hotel business a year later. The hotel is especially attractive for couples that appreciate a tranquil and intimate atmosphere, wine, local cuisine and the scenic beauty of the region.

Due to its enclosed ambient, the hotel is offering a unique, intimate environment. From the terraces and balconies there is a beautiful view of the colorful Brda landscape with the Alp peaks visible in the background. The traditional architecture, surrounded by a beautiful garden with a pool, create a unique ambient for relaxing and vacationing.

This 4* hotel is offering bed & breakfast services, as well as various snacks and drinks at the bar. It has 7 modern furnished rooms and 6 apartments for 32 guests not counting the additional beds. Its modern equipment and furniture are a contrast to the traditional look of the exterior. All rooms have two beds and the apartments have one or two bedrooms, depending on the size. In the main building there is also a catering room, space for guest entertainment and a bar, a wine room and a professional kitchen.

EUR 2.300.000,00
Information

Property code : EJ1341

Property type : Commercial

Type of offer : For sale

City : Dobrovo v Brdih

Size : 800 m2

Land included : 1.947 m2

Bedrooms : 16

Renovated : 2014

Energy class : EI ni potrebna (334.člen EZ-1)