Грандиозный проект Портопикколо был осуществлен 4 года назад, на территории старой римской каменоломни.

Грандиозный проект Портопикколо был осуществлен 4 года назад, на территории старой римской каменоломни. Это идеальное местоположение: между замками Дуино и Мирамаре, в регионе Фриули-Венеция-Джулия, всего в десяти минутах от Триеста и в часе от Венеции, Тревизо и Любляны, легко доступное автомобильным, воздушным и морским транспортом. Портопикколо – приморский поселок нового поколения, построенный вокруг небольшого порта с гаванью, возрождающий традиционную архитектуру Адриатического побережья.

Курортный комплекс может похвастаться широчайшим спектром услуг и богатой инфраструктурой для жизни и отдыха: изысканные жилые объекты на береговой линии, яхт-клуб с собственной гаванью, спа-центр с индивидуальными процедурами в партнерстве с итальянской маркой уходовой косметики Bakel, единственный в регионе 5-звездочный отель с фитнес-залом, пляжным клубом, клаб-хаусом и конгресс-центром, рестораны, кафе, коктейль-бары, бутики и художественная галерея. Здесь проходят популярные международные регаты, от Макси-гонки и Барколаны до чемпионата Европы ORC. В Портопикколо можно взять напрокат моторные и парусные судна, пройти курсы управления суднами для получения лицензии или насладиться одним из курсов хождения под парусом для детей и взрослых.

Разработчики проекта заботятся об окружающей среде, и потому Портопикколо является свободной от автомобилей зоной. Стратегическим решением является расширенная подземная парковка, позволяющая посетителям наслаждаться незагрязненной средой без автомобильного транспорта. 72 лифта обеспечивают домовладельцам быстрый доступ к их домам из любой точки Борго.

Комплекс разработан на основе принципов абсолютного энергосбережения (генерация энергии из морской воды и солнечного света) и минимизации воздействия на окружающую среду. Это объект нулевого воздействия: при его эксплуатации не производится углекислый газ. Созданный в соответствии с высочайшими и самыми инновационными архитектурными стандартами, на основе экологичности, доступности и высоких технологий, Портопикколо воссоздает атмосферу и гостеприимство традиционного морского поселка в сочетании с современным комфортом.

Кондиционирование воздуха и обеспечение водой осуществляется с помощью передовой системы тепловых насосов на основе геотермальной науки. Все объекты имеют сертификацию энергоэффективности класса А или выше.

ЖИЛЫЕ ОБЪЕКТЫ В ПОРТОПИККОЛО

Портопикколо – это приморский рай, где есть все, что нужно для наслаждения радостями итальянской жизни в лучшем виде: прекрасной едой, искусством, красотой и безмятежностью. Вокруг порта выстроены идеальные для любого времени года дома, созданные в соответствии с самыми современными концепциями комфорта. Покупка недвижимости в Портопикколо – это шаг к «медленной жизни» (Slow Living): осознанности, неспешности и созерцанию. Это искренние отношения с людьми, посвящение времени родным и близким, любимым занятиям и самому себе и удовольствие жизни в чистом, приятном, безопасном и экологичном месте.

 

Портопикколо предлагает:

  • 450 жилых объектов, от квартир-студий до пентхаусов
  • Свободная от автомобилей зона
  • 1220 гаражей общего пользования и частных гаражей
  • 72 лифта
  • 140 круглосуточно работающих камер системы безопасности
  • 2 входа с высокой степенью защиты

 

Объекты варьируются от традиционных Case del Borgo до более современных Case Terrazza и пентхаусов. Средняя цена – 6500 €/м2, площадь объектов начинается от 50 м2. Всем объектам присвоены сертификаты энергопотребления класса A и A+; они оснащены геотермической системой для отопления и кондиционирования воздуха, звуковой и тепловой изоляцией, автоматическим управлением вентиляции, а также дверьми и окнами с минмальной теплопотерей.

Case del Borgo

Цветущие балконы домов Case del Borgo с видом на гавань открываются взору при прогулках по аллеям поселка, дворам и лестницам из мрамора Ауризина, сходящимся на главной площади Портопикколо – Пиацетта. Здесь широкий выбор объектов: от квартир-студий до квартир с четырьмя большими спальнями, на одном или более уровнях, с просторными гостиными, террасами, собственными бассейнами и садами.

Case Terrazza

Case Terrazza укромно расположены в отвесной скале, в уникальном тихом и спокойном месте, на высоте от 60 до 90 метров над уровнем моря. Эти современные объекты с одной из самых захватывающих панорам Систианской бухты окружены зелеными террасированными садами. Эти объекты отличает наличие как минимум одной терраса с видом на море у каждой квартиры, а также большие окна, обеспечивающие обилие солнечного света.

Пентхаусы 4 ветров

4 пентхауса, названные в честь местных ветров – Scirocco, Libeccio, Mistral и Bora – занимают 2 верхних этажа здания спа-центра, откуда открывается великолепный панорамный вид на голубой Триестский залив и живописные закаты за Замком Дуино. Их расположение и круглосуточная служба безопасности гарантируют владельцам спокойствие и уединенность. Эти объекты и открывающиеся из них виды поистине потрясают воображение. Их отличает открытая планировка, обеспечивающая просторные гостиные и столовые зоны с панорамными окнами, выходящими на Адриатическое море, две, три или четыре спальни, подсобные помещения и выходы во внутренние дворики и в сады.
По всей длине этажей проходят террасы. У каждого объекта – собственный наружный бассейн; также имеется возможность оборудования внутреннего бассейна. Бытовую инфраструктуру дополняют непосредственно примыкающие к объектам фитнес и велнес-зоны, а также частные гаражи. Пентхаусы продаются с черновой отделкой, что позволяет владельцу подобрать планировку и дизайн в соответствии с собственными идеями и желаниями.

НАБОР УСЛУГ

Всем жителям доступен широчайший набор услуг и удобств: заказ продуктов домой, служба доставки еды, услуги по уходу за ребенком и за домашними животными, а также организация изысканных ужинов.

КРАТКОСРОЧНАЯ АРЕНДА

В Портопикколо можно снять в аренду 20 квартир (Case del Borgo и Case Terrazza) на длинные выходные или несколько недель и насладиться 5-звездочным качеством жизни. На время пребывания гостям предоставляются все те же услуги и удобства, что и местным жителям: частный гараж, доступ к бассейнам и пляжу, завтрак со шведским столом в 5-звездочном отеле класса делюкс и приготовленный шеф-поваром ужин на террасе.

Более подробную информацию о проекте Портопикколо и конкретных объектах можно получить по запросу. Звоните или пишите нам в любое время, и мы с удовольствием подробнее представим вам этот уникальный проект.

Цена по запросу
Information

Поиск объекта по коду : EJ1214

Тип недвижимости : Квартира

Тип предложения : Продать

Город : Портопикколо

Класс энергоэффективности : EI v izdelavi

Italy-Portopiccolo project

divider

The grand Portopiccolo project was developed 4 years ago from an old Roman quarry. Sitting between the castles of Duino and Miramare in the Friuli Venezia Giulia region its location is perfect: only ten minutes from Trieste and one hour from Venice, Treviso and Ljubljana, it is accessible by road, air or sea. Portopiccolo is a typical seaside village built around a small port with a marina and other areas of expansion, re-proposing the architecture of the Adriatic coast.

The grand Portopiccolo project was developed 4 years ago from an old Roman quarry. Sitting between the castles of Duino and Miramare in the Friuli Venezia Giulia region its location is perfect: only ten minutes from Trieste and one hour from Venice, Treviso and Ljubljana, it is accessible by road, air or sea. Portopiccolo is a typical seaside village built around a small port with a marina and other areas of expansion, re-proposing the architecture of the Adriatic coast.

The resort boasts a complete experience through elegant waterfront residences, a Yacht Club and private marina, SPA with bespoke treatments in partnership with Bakel, the only deluxe 5 star hotel in the region, fitness area, Beach Club and Club House, a congress centre, as well as restaurants, cafés, cocktail bars, boutiques and an art gallery. Here, popular international regattas are held, from the Maxi Race and Barcolana to the ORC European Sport Boat Championship. At Portopiccolo, one can also rent motor and sailing boats, attend motor and sailing boat licence courses or enjoy one of the sailing courses developed for adults and children.

The developers of the project have a high regard for the environment, which means Portopiccolo is car free. A spread underground parking area stands for the strategic choice, which allows guests to enjoy a zero pollution location without traffic. 72 elevators allow the homeowners to easily access their residences from every part of the Borgo.

The structure is designed for an absolute energy saving (heat exchange with sea water and photovoltaic) to ensure the least possible environmental impact. It is a zero impact building operation where no CO2 is produced. Finished to the highest and most innovative architectural standards combining sustainability, accessibility and technology, Portopiccolo offers the traditional atmosphere and hospitality of a typical maritime borgo in modern comfort.

The air-conditioning and sanitary water production are generated through a cutting-edge heat pump system by geothermal science. All properties have a certification of energy class A or higher.

PORTOPICCOLO REZIDENCES

Portopiccolo is a seaside heaven offering all you need to enjoy pleasures of Italian life at its finest: food, art, good living and serenity. Homes for all seasons positioned around the port are designed according to the latest living comfort concept. Buying a property in Portopiccolo means slow living: authentic daily life relationships, quality time for yourself, your family and friends in a clean, safe, comfortable and sustainable place.

Portopiccolo offers:

  • 450 residences from Studio flats to Penthouses
  • A car-free environment
  • 1220 public and private garages
  • 72 lifts
  • 140 security CCTV cameras with 24h security service
  • 2 entrances with high-level security

 Properties vary from the typical Case del Borgo, to the more contemporary Case Terrazza and Penthouses. The average price is 6.500 €/m2, with sizes stretching upwards from 50m2. All properties are energy certified Class A and A+, provided with geothermic systems for heating and air conditioning, acoustic and thermal isolation, automatic control ventilation and low-emission doors and windows.

Case del Borgo

Facing the marina, the blooming balconies of the Case del Borgo are to be discovered while having a stroll along the borgo’s alleys, courtyards and the local Aurisina stone stairways, which all merge at the Piazzetta (main square of Portopiccolo). Available are studios to properties with 4 double bedrooms on one or more levels with big living areas, terraces, private pools and gardens.

Case Terrazza

Nestled in the falesie cliffside, from 60 to 90 metres above sea level, the Case Terrazza are located in a privileged, private and quiet area. The green terraced gardens surrounding these modern properties face one of the most breathtaking panoramas of the Sistiana Bay. Every property is characterized by one or more seafront terraces and big glass openings full of natural sunlight.

4 Winds Penthouses

The 4 penthouses – Scirocco, Libeccio, Mistral and Bora - occupy the upper 2 floors of the SPA building, offering a panoramic view of the blue gulf of Trieste and the beautiful sunset behind the Castle of Duino. The location and the H24 security service guarantee safety and absolute privacy for the owner. Stunning is the perfect word to describe the individual properties and their views. The layout is open concept and offers many possibilities for spacious living and dining areas with full-length glass windows overlooking the Adriatic Sea, two, three or four bedrooms, service areas and connections to patios and gardens.
The terraces run the entire length of the floors. Each property has a private front pool, with the possibility of creating an indoor pool as well. Wellness and fitness areas, as well as private garages directly connected to the properties complete the amenities. The penthouses will be outwardly finished and delivered shell and core for the owner to develop according to his style and wishes.

 À LA CARTE SERVICES

A wide offer of services and amenities is reserved to all residents: in-house grocery shopping, food delivery service, baby sitting and dog sitting services, as well as organisation of elegant dinners if so required.

 SHORT-TERM RENTALS

Portopiccolo rents out twenty apartments (Case del Borgo and Case Terrazza) for long week ends or weeks to experience a 5 star stay. During their stay, guests are provided with residents’ services and amenities: private garage, access to the pools and beach areas, buffet breakfast in the 5 star deluxe hotel and dinner cooked by a personal chef on the terrace of the residence.

 

 


Price on application
Information

Property code : EJ1214

Property type : Apartment

Type of offer : For sale

City : Portopiccolo Sistiana

Energy class : EI v izdelavi