Люблянская областъ - Уникалъный новый дом на Катарине

divider

Этот уникальный новый дом на Катарине имеет различные архитектурные награды как на международном, так и на национальном уровне. Кроме того, это действительно редкий случай, когда подобный дом выставляют на продажу.Дом также хорошо узнаваем на местном уровне и, более того, упоминается в других странах, как удивительное словенское творение.  

Этот уникальный новый дом на Катарине имеет различные архитектурные награды как на международном, так и на национальном уровне. Кроме того, это действительно редкий случай, когда подобный дом выставляют на продажу.
Дом также хорошо узнаваем на местном уровне и, более того, упоминается в других странах, как удивительное словенское творение.

Дом разработан по самым высоким архитектурным стандартам и является одним из самых лучших среди словенской архитектуры. Месторасположение красиво, дом расположен на хольме среди зелени, всего в 20 минутах из Любляны.

Дом двухэтажный. На первом этаже расположено открытой планировки гостиная-столовая-кухня площадью 100 кв.м. На том же этаже есть прачечная и туалет. Нижняя часть дома представляет собой нетрудную планировку, здесь расположены три спальни с большим помещением для ванной комнаты / велнесс зоны. Дом польностью меблирован.

На передней части дома имеется полностью застекленный фасад с видом на юг, другие части фасада покриты с панелями древесины лиственницы. Технические помещения ориентированы на север. Верхний этаж имеет прямой доступ на две больших террасы и балкон на южной стороне.

Дом спроектирован как энергоэффективный, т.е. пассивный дом и отапливается используя большие стеклянные поверхности, и летом он защищен от перегрева с помощью высоких деревьев. В первую очередь, дом отапливается с солнечными батереями, и дополнительно для отопления используется жидкое топливо. Существуют инсталяции для теплового насоса, кондиционера и бассейна. Используемы материалы самого высокого стандарта качества.

На участке также есть отдельно стоящий гараж площадью 35 кв.м, подходящий для больших машин. Перед гаражем есть дополнительные три парковочные места.

 

Для просмотра видео, пожалуйста, нажмите http://vimeo.com/78902134

EUR 850.000,00
Information

Поиск объекта по коду : 564

Тип недвижимости : Дом

Тип предложения : Продать

Город : Любляна

Площадь : 215 кв.м + 100 кв.м террасы / балконы

Земельный участок : 1.139 кв.м

Количество спален : 3

Год постройки : 2013

Класс энергоэффективности : B2 (25 - 35 kWh/m2a)

Ljubljana Area - Unique new house in Katarina

divider

This is a rare opportunity to buy such a unique newly built house close to Ljubljana, with various national and international architectural awards. This property is locally and abroad very recognizable as the beautiful Slovenian architectural creation. This property can be bought together with its high-end design furniture and equipment.

This is a rare opportunity to buy such a unique newly built house close to Ljubljana, with various national and international architectural awards. This property is locally and abroad very recognizable as the beautiful Slovenian architectural creation.

The house is designed to the highest architectural standards and holds its place in the top modern Slovenian architecture. The location is supreme; the house is situated on a hill in the middle of greenery just 20 minutes from Ljubljana.

The building has two floors. On the ground floor, where the main entrance is situated, there is an open-plan space of 100m2 with the living room, dining room and kitchen. On this floor there are also a utility and WC. The lower part provides a layout of three bedrooms, with a large bathroom / wellness area.

The front fully glass-covered facade is facing south, the other parts are covered with larch wood panels. The service wing is oriented to the north. The upper floor has access to two large terraces and a balcony on the south side.

All incorporated materials are of superior quality and the house is designed as an energy-efficient house. It is directly heated by the sun through the large glass surfaces and in the summer it is protected from overheating by the tall trees. The house is primarily heated via solar panels and additionally with oil. Installations for a heat pump, air conditioning system and a swimming pool are all in place.

There is a separate garage of 35m2 in size, suitable also for larger vehicles. There are three additional parking places in front of it.

The furniture is included in the price.

For video presentation please click http://vimeo.com/78902134

EUR 920.000,00
Information

Property code : 564

Property type : House

Type of offer : For sale

City : Katarina

Size : 215 m2 + 100 m2 terraces / balconies

Land included : 1,139 m2

Bedrooms : 3

Built : 2013

Energy class : B2 (25 - 35 kWh/m2a)