Випавская долина – Возможность инвестиции

divider

Отличное здание в чудесной деревне в Випавской долине с видом на горы и виноградники.

Отличное здание в чудесной деревне в Випавской долине с видом на горы и виноградники.

Это здание представляет собой великолепную инвестиционную возможность. Здание состоит из 2 апартаментов – с 2 спальнями и с 3 спальнями, а также 12 номеров, из которых 8 имеют собственную кухню и ванную комнату, а 4 – с общей кухней и ванной комнатой. Здесь также находятся парикмахерская, ночной клуб и незавершенная зона ресторана. Кроме того, в здании имеются подсобные помещения: коридоры, котельная, мастерская, холодильная камера и т.д. Общая площадь дома – 700 м2, а площадь участка составляет 1390 м2. Перед домом и возле него имеются места для парковки.

Местоположение обеспечивает отличную возможность для инвестиций, так как в этом районе нет гостиниц, пансионатов, ресторанов и клубов. Кроме того, отсюда можно организовывать туры по винным дорогам в долине. На данный момент все помещения в здании сдаются в аренду (за исключением недостроенного ресторана), номера и апартаменты пользуются высоким спросом.

Випавская долина славится своими винными маршрутами и туристическими хозяйствами, где можно насладиться вкусной едой и местными винами. Долина привлекает туристов местной кулинарией, а также возможностями отдыха на свежем воздухе, например, прогулками на велосипедах и парапланеризмом. Путеводитель Lonely Planet принес этой долине широкую известность, все больше людей приезжают в этот регион, чтобы насладиться природой, едой и вином. Большим плюсом расположения также является доступность шоссе.

Вся инфраструктура поблизости или в пределах 6-13 км, до шоссе 6 км, до региона Крас (Карст) 10 км, до Италии 20 км.

EUR 640.000,00
Information

Поиск объекта по коду : JM1250

Тип недвижимости : Дом

Тип предложения : Продать

Город : Випавская долина

Площадь : 700 кв.м

Земельный участок : 1390 кв.м

Количество спален : 5

Год постройки : 1912

Класс энергоэффективности : EI v izdelavi

Vipava Valley - Potential investment opportunity

divider

This is an attractive building in a lovely village in the Vipava Valley with views to the mountains and surrounding vineyards.

This is an attractive building in a lovely village in the Vipava Valley with views to the mountains and surrounding vineyards.

This building is a potential investment opportunity. The building has 2 apartments, one 2 bedroom and one 3 bedroom apartment, 12 rooms,  of which 8 rooms have its own kitchen and bathroom and 4 with a shared kitchen and bathroom, hair salon, night club and an unfinished restaurant area. It also has other areas such as hallways, heating room, workshop area, cool room or storage room with refrigerators etc. The house has 700 sqm and has 1.390 sqm of land with parking spaces in front and on the side of the building.

The area is good as investment opportunity due to a lack of hotels, bed & breakfast, restaurants and clubs in the area. You can also provide tours on wine roads through the Valley. At the moment everything in the building is rented out (except the unfinished restaurant) and there is a high demand for rooms and apartments.

The Vipava valley is known for its Wine roads and great tourist farms where you can enjoy great food and local wines. The valley attracts tourist for culinary adventures and lots of outdoor activities, especially cycling and paragliding. The last contribution in Lonely Planet has put this Valley on the map and there are more people coming to the area to enjoy the nature, food and wines. Also the area is well connected with its highway.

All infrastructure is nearby or within 6-13 km, Highway 6 km, Karst region 10 km, Italy 20 km.

EUR 690.000,00
Information

Property code : JM1250

Property type : House

Type of offer : For sale

City : Podnanos

Size : 700m2

Land included : 1390m2

Bedrooms : 5

Built : 1912

Energy class : EI v izdelavi